В сознании многих людей существует стереотип, что роды - это больно! Когда я первый раз шла в родом, моя мама мне сказала: "Доченька, приготовься к такой боли, какую еще никогда не испытывала"! Именно такую позицию мы и несем в своем сознание, роды - это связано с "болью", с больницей. Но если посмотреть под другим углом зрения, то РОДЫ - это начало новой жизни, значить РАДОСТЬ! Поэтому второго ребенка я уже вынашивала с мыслью, что надо найти решение такое, чтобы родить с радостью. На наши вопросы нам посылают ответы! Я познакомилась с методом Чарковского. Но вторые роды я не успела подготовиться, поэтому третьи роды я прошла по этому методу - роды без слез! Я была благословена! И эту страничку я посвящаю тому, кто не убоялся традиционных стереотипов, и дал миру методику РОДОВ без слез!

читать далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий