Роберт Кийосаки: "Богатые люди строят сети, а остальные ищут работу"

Известный американский писатель, инвестор и предприниматель Роберт Кийосаки родился в 1947 году 8 апреля в семье педагогов. Его отец занимал в США штате Гавайи пост министра образования. Сам Роберт, окончив среднюю школу, продолжил обучение в Нью-Йорке. После учебы он отправляется служить в Морской корпус ВМФ Соединенных Штатов. Будучи офицером и пилотом военного вертолета, Роберт принял участие в военных действиях во Вьетнаме.
После окончания войны Роберт Кийосаки устраивается в качестве торгового агента в корпорацию “Xerox”.
В 1977 году Кийосаки является одним из основателей компании по производству бумажников для серфингистов. Очень скоро продукт стал очень популярен и приносил компании миллионный доход. Однако в 1978 году Роберт оставляет компанию из-за разногласий с партнерами и упадком бизнеса. Заработав свой первый капитал в этой компании, Кийосаки начал осваивать тему инвестирования. Первым опытом инвестиций
стала покупка лицензии на выпуск футболок с символами для рокеров. Это принесло ему доход больший, чем в компании по производству бумажников, но и здесь не обошлось без ошибок. Роберт Кийосаки упустил момент, когда популярность рока пошла на спад, и потерпел фиаско в этой сфере. Параллельно с инвестициями в лицензионную деятельность он инвестировал средства в фондовые биржи и недвижимость.
В 1985 Роберт Кийосаки году уходит из бизнеса и основывает при поддержке Шерон Л. Лектор международную образовательную компанию, главной целью которой стало обучение тысяч студентов правилам ведения бизнеса и инвестирования по всему миру.
Кийосаки приобрел большой опыт и совершил много ошибок, после анализа, которых он пришел к выводу, что большинство ошибок начинающих бизнесменов похожи друг на друга. Это послужило толчком к открытию образовательного центра. Он проводит семинар под названием: «Деньги и Вы». В этот период Роберт Кийосаки познакомился с Ким, которая была отличной бизнеследи и в 1984году они поженились.
В 47 лет Роберт так и не оставил свою страсть к инвестированию. Им было написано несколько книг, которые по рейтингам таких журналов как Wall Street Journal, Business Weak New и York Times входили в десятку лучших бестселлеров.
Кийосаки не оставил свою любовь к инвестированию. В этот период он написал бестселлер «Богатый Папа, Бедный Папа». Далее следовали «Квадрант денежного потока» и «Руководство Богатого Папы по инвестированию» — все 3 книги были в рейтинге 10 лучших бестселлеров таких топ журналов как «The Wall Street Journal», «USA Today» и «The New York Times».
Обеспокоенный растущей пропастью между богатыми и бедными Роберт создал уникальную настольную бизнес-игру Cashflow, обучающую обращению с деньгами, т. е. тому, что прежде было известно лишь богатым. Эта бизнес-игра была создана, для того чтобы обучить людей тем финансовым стратегиям, которые долгие годы преподавал ему его Богатый Папа… тем же самым финансовым стратегиям, которые позволили Кийосаки отойти от дел миллионером в возрасте 47 лет.
Сейчас Роберт занимается операциями с недвижимостью и развитием маленьких компаний, но настоящая его любовь и страсть все же отданы обучению. Кийосаки отведено почётное место среди таких гигантов, как: Ог Мандино, Зиг Зиглер и Энтони Роббинс. Послание Роберта Кийосаки людям звучит совершенно ясно: «Или вы управляете своими финансами, или пляшете под их дудочку всю жизнь. Вы или хозяин денег, или раб денег».
Роберт Кийосаки проводит занятия, которые длятся от 1 часа до 3 дней, обучая людей секретам богатых. Он учит людей, как инвестировать с минимальным риском, извлекая высокий доход. Он учит людей, как им учить своих детей, чтобы дети стали богатыми. Кийосаки учит, как запускать компании и продавать их. Вся деятельность Роберта, пронизана острым желанием помочь людям разбудить финансового гения, находящемся в каждом, но чаще дремлющего.
Без имени-21
Вот что говорит о работе Кийосаки всемирно признанный оратор и писатель Энтони Роббинс:«Образовательная работа Роберта Кийосаки несёт в себе силу, мудрость и способна менять человеческие жизни. Я приветствую его усилия и поддерживаю его обеими руками».
Правило № 1. Вы должны знать разницу между активом и пассивом и приобретать активы. Если вы хотите быть богаты, это все. Что вам следует знать.
Это правило № 1. Это — единственное правило. Это может звучать до безобразия просто, но большинство людей ведут финансовую борьбу, потому что они не знают разницу между активом и пассивом.
Помните лишь следующие положения:
  • Богатые приобретают актив
  • Бедные лишь несут расходы
  • Средний класс приобретает пассив, который считают активом.
В моём мире настоящий актив разделяется на следующие категории:
  1. Бизнесы, не требующие моего присутствия. Я владею ими, но они управляются другими людьми. Если я должен работать там, это уже не бизнес. Это становится моей работой.
  2. Акции.
  3. Облигации.
  4. Инвестиционные фонды открытого типа.
  5. Недвижимость, генерирующая доход.
  6. Долговые расписки.
  7.  Авторские гонорары от интеллектуальной собственности: музыка, рукописи, патенты.
  8. И другое, что имеет стоимость, продуцирует доход, высоко ценится, выгодно сбывается.Я люблю создавать компании, а не управлять ими. Я обычно покупаю акции маленьких компаний, иногда запускаю компанию. Мне нравится игра с покупкою новых акций, способных принести фортуну.
С маленькими компаниями моя инвестиционная стратегия такова: я избавляюсь от акций маленьких компаний через год. Моя стратегия с недвижимостью, с другой стороны, это начинать с малого, развивать производственную деятельность, наращивать имущество, а за счет постепенности этого процесса замедлять, откладывать выплату налогов на прибыль. Это позволяет здорово вырасти цене недвижимости. Как правило, я владею недвижимостью до 7 лет.
Все годы, что я работал в больших организациях, я делал то, что мне рекомендовал мой богатый отец. Я держался на своей основной работе, но размышлял о собственном бизнесе. Я работал над своим активом. Я торговал недвижимостью, акциями маленьких компаний. Богатый отец всегда акцентировал важность финансовой грамотности. Чем лучше я понимал, как считать деньги и распоряжаться ими, тем лучше начинал разбираться в инвестировании и, в конце концов, основал и построил свою собственную компанию.
Я никогда бы не стал вдохновлять кого-то на создание компании, пока люди сами не захотели бы этого. Зная то, что знаю я об управлении компанией, я не стал бы взваливать эту задачу на кого-то поспешно. Бывают времена, когда люди не могут нащупать сферу, в которой создание компаний стало бы решением их проблем. Да и шансов на успех мало бывает. 9 из 10 компаний проваливаются через 5 лет. Из тех же, кто выживает первые 5 лет, снова 9 из 10, в конце концов, как правило, разваливаются. Только при условии, что вы действительно желаете владеть своей собственной компанией, я бы рекомендовал создание компании. В ином случае, держитесь на своей постоянной работе и думайте о своём собственном бизнесе.
Когда я говорю — думайте о своём собственном бизнесе — я имею в виду строительство и укрепление графы «актив». Даже если один доллар попадает в эту графу, не дайте ему выйти впустую. Думайте таким образом: раз доллар попадает в вашу графу «актив» он становится вашим работником. Самое замечательное в том, что касается денег, что они работают 24 часа в сутки и могут работать на многие поколения. Сохраните свою основную работу, будьте усердным работником, но стройте графу «актив».
Когда ваш денежный поток станет расти, вы можете купить какие-нибудь предметы роскоши. Важно отметить то, что богатые люди покупают их в последнюю очередь, в то время, как бедные и средний класс стремятся приобретать предметы роскоши в первую очередь.
Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

Комментариев нет:

Отправить комментарий